News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image


Городской транспорт в Южной Корее

  городской транспорт в южной корее

Городские автобусы

Городские автобусы достаточно современны (ходят как обычные рейсовые автобусы, так и автобусы класса люкс - чхвасок-босы с местами только для сидения) и обслуживают весь Сеул и пригородные зоны Сувон, Ыйджонбу, Ансон и Ёнъин. Есть также городские автобусы синэ-босы , работающие на городских линиях и близлежащих пригородных маршрутах. Все автобусы имеют конкретные номера, но обозначения приводятся только на корейском языке.

Стоимость проезда в обычных городских автобусах составляет 600 вон (независимо от расстояния), в автобусах класса люкс - 1300 вон, в автобусе люкс-экспресс - 1300 вон.

Оплатить проезд можно либо наличными, либо транспортной карточкой, которая позволяет также оплачивать и поездки в метро (в тех городах, где оно есть). Карточки обычно продаются в киосках неподалёку от автобусных остановок или на станциях метро. В машинах синэ-босы платить надо шоферу.

Система городских автобусов Сеула

Столичные городские автобусы делятся на четыре категории (по цвету):

синие автобусы соединяют внешние районы с центром города;

зеленые автобусы движутся внутри Сеула, соединяя магистральные дороги;

красные автобусы (чвасок) курсируют между историческим центром, новыми центрами Сеула и городами-спутниками мегаполиса;

желтые автобусы связывают между собой деловые центры Сеула, курсируя внутри центрального округа.

Места отправления и маршруты автобусов можно узнать по их номерам. Тарифы определяются следующим образом: при протяженности маршрута 10 и менее километров стоимость составляет 900 вон, а за каждые дополнительные 5 км взимается еще 100 вон.

Такси

В Корее два вида такси - обычные и люкс . Обычные такси встречаются разных цветов, при посадке в такое такси счетчик сразу начинает отсчитывать тариф с 1600 вон (оплата посадки и первых 2 км.), а затем за каждые 150 м. пути - по 100 вон. Если машина прошла менее 14,75 км. за час, то к общей сумме добавляется дополнительно по 100 вон за каждые 41 секунду поездки. Стоимость проезда в период между 24.00 и 4.00 возрастает на 20%.

Такси класса люкс ( мобом тхэкси ) обычно черного цвета с желтой полосой по бокам, желтым знаком на крыше кузова и логотипом Deluxe Taxi по бокам. Они более просторны и отличаются высоким уровнем обслуживания. Оплата за проезд составляет 4000 вон за первые 3 км. пути и 200 вон за каждые последующие 205 м. или за 50 секунд проезда, если скорость падает ниже 14,76 км. в час. Стоимость проезда в ночное время не возрастает. Водители выдают квитанции об оплате за проезд.

Действуют также многоместные такси-микроавтобусы, оборудованные телефонной системой перевода на иностранные языки, кассовым аппаратом с выдачей квитанций-чеков и терминалом для оплаты проезда кредитными карточками. Стоимость проезда в них не превышает стоимости проезда в такси класса люкс . Заказ осуществляется по телефону или через стойку портье в гостинице.

Стоянки такси расположены почти во всех оживленных пунктах города, но машину можно поймать и просто на улице или заказать по телефону (дороже на 20%). Многие водители такси говорят по-английски. Свободное такси выделяется желтым или голубым огоньком на крыше. Обычно водители не подбирают попутчиков, но в час пик могут и подсадить кого-либо, предварительно спросив разрешения у пассажира (в люксах подсаживать попутчиков запрещено). Такси работают только в пределах города, поэтому при поездке в пригород (даже входящий в городскую черту), водитель может запросить двойную цену. Поэтому рекомендуется сообщать адрес поездки еще до того, как машина тронется.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

News image

Корея и Россия: что они о нас думают

Россия и Корея -- две страны, которые формально, географически, являются соседями и даже (если иметь в виду Северную Корею) имеют короткую общую гра...

News image

На 15 суток можно и без визы

Никогда бы страны Юго-Восточной Азии не пошли на смягчение визового режима для россиян, если бы не экономический кризис. Сначала о визовых поблажках...

News image

Корея и деньги

Относится к деньгам можно по-разному, но нельзя не признать, что они относятся к числу самых интересных и важных изобретений человечества. Идея дене...

News image

Ояма Масутацу

Масутацу Ояма родился 27-ого июля 1923 года, в деревне Южной Кореи. Боевыми искусствами Ояма стал заниматься довольно поздно, с 9-ти лет. В 1938 год...

News image

Ким Чен Ир: биография

Ким Чен Ир (кор. 김정일 по Концевичу — Ким Джониль, Юрий Ирсенович Ким, р. 16 февраля 1941 или 1942) — глава Корейской Народно-Дем...

News image

Пак Чжон Хи

Президент Южной Кореи (с 1963 года). Пришел к власти в результате «военной революции» (1960). Убит заговорщиками. Пак Чжон Хи родился в бедной кр...

Лучшие курорты Южной Кореи:

News image

Ёнпхён (Канвондо)

Курорт Ёнпхён ( Долина дракона ) лежит южнее горного массива Одэсан в провинции Канвондо (Gangwon-Do) и известен как азиатская ...

News image

Горнолыжные курорты Южной Кореи

В Южной Корее горные лыжи и сноуборд пользуются огромной популярностью, а потому и горнолыжных курортов здесь достаточно много. ...

Авторизация