Аэропорт в Инчхоне
Строительство международного аэропорта в Инчхоне.
До появления аэропорта в Инчхоне единственными воздушными воротами Сеула был аэропорт Кимпхо. Сейчас этот аэропорт также существует и наращивает пассажиропоток, но обслуживает только внутренние авиалинии. Например, если вы едете в туристическую поездку по Южной Корее, и она начинается с посещения острова Чеджу, то, скорее всего, после приземления в международном аэропорту в Инчхоне, вас перевезут в аэропорт Кимпхо, откуда самолет доставит вас до Чеджудо. Сообщение между аэропортами налажено превосходно. Помимо автобусов, с марта 2007 года между ними курсирует поезд, который примерно за полчаса проезжает 40 километров между старым и новым аэропортами. Поезда ходят часто, с интервалом всего 12 минут. Строительство первой очереди нового аэропорта в Инчхоне продолжалось 8 лет и обошлось в 5,5 млрд. долларов. Аэропорт построен на искусственном, намытом острове, на месте бывшей зоны приливов между двумя островами Желтого моря. Первый свой самолет (южнокорейской авиакомпании Асиана , следовавший рейсом из Бангкока), аэропорт принял рано утром 29 марта 2001 года. Соответственно, последний международный рейс из перегруженного Кимпхо совершил самолет Узбекских авиалиний , отправившийся 28 марта 2001 года в Ташкент.
Аэропорт в Инчхоне - лучший в мире.
Этот аэропорт не только признан лучшим, а признается таковым уже целых четыре года подряд: с 2006 по 2009 годы. Выводы делаются на основе весьма представительной выборки. Например, в 2009 году в социологическом опросе, который проводился консалтинговой компанией Скайтрэкс (Skytrax) приняло участие 8,6 млн. авиапассажиров со всего мира. При этом пассажирам предлагалось оценить качество 39-ти услуг и продуктов, предоставляемых аэропортами, таких как процедура регистрации, работа служб зала прибытия, вежливость персонала и т.д. Справедливости ради, нужно заметить, что разница между тремя лидерами списка (а в списке - более 190 позиций) оказалась минимальной. Настолько минимальной, что были даже предложения поставить всех троих на первое место. Но все-таки решили не сглаживать образовавшуюся разницу, и победителем 2009-го года объективно стал именно аэропорт Инчхона. Второе место занял международный аэропорт Гонконга, а на третьем - сингапурский Чанги . Бросается в глаза, что все три лидера расположены в Азии, причем, в масштабах планеты, на сравнительно небольшом удалении друг от друга. Естественно, присуждение первого места всегда дает положительную обратную связь , поскольку, при возможности выбора, первое место Инчхона - веский аргумент для пассажира, приводящий к дополнительному росту пассажиропотока.
Строительство аэропорта в Инчхоне продолжается.
В 2001 году была открыта только первая очередь аэропорта. Уже летом 2008 года пассажирский терминал расширился, был открыт новый зал с 30-ю посадочными выходами. Новый терминал используется для зарубежных авиакомпаний, а две основные авиакомпании Южной Кореи - Korean Air и Asiana Airlines, продолжают использовать старый. Он расположен на расстоянии 900 метров от основного, до него, после регистрации в основном зале, можно доехать на вагончиках мини-метро. По плану, который успешно реализуется, к 2020 году аэропорт «Инчхон» сможет ежегодно пропускать до 100 млн. пассажиров и обрабатывать 7 млн. тонн грузов. Для сравнения: при открытии в 2001 году аэропорт мог обслужить около 30 млн. пассажиров (до 240 тыс. рейсов) и 2,7 млн. тонн грузов в год. После введения в строй второго терминала в 2008 году, эти цифры возросли до 44 млн. человек и 410 тыс. рейсов соответственно. В 2008 году была также открыта третья удлиненная взлетно-посадочная полоса аэропорта. Благодаря своей длине в 4 км (на 250 м. длиннее двух других полос). Она сможет принимать самые большие в мире самолеты, включая трехпалубный аэробус А-380. Таким образом, аэропорт в Инчхоне вошел в список 20 аэропортов мира, которые могут принимать и отправлять в полет подобные суперлайнеры. До 2020 года будет построена еще одна взлетно-посадочная полоса и еще один пассажирский терминал.
Другие международные аэропорты Кореи.
В заключение отметим, что в Республике Корее есть шесть международных аэропортов: в Инчхоне (Incheon), Кимхэ (Gimhae), Тэгу (Daegu), Чхонджу (Cheongju), Янъяне (Yangyang) и Чеджу (Jeju), однако полеты во все части света осуществляются лишь из аэропорта в Инчхоне, а все остальные обслуживают только азиатские направления.
Читайте: |
---|
Корейский женшеньСегодня я хочу рассказать о национальной гордости корейцев, о самом легендарном и самом целительном из всех лекарственных растений -- женьшене. К... |
Корейский спортКорея, подобно любой другой стране мира, и имела свои народные спортивные традиции, свои традиционные виды спорта (к которым, кстати, вопреки культи... |
Корея и Россия: что они о нас думаютРоссия и Корея -- две страны, которые формально, географически, являются соседями и даже (если иметь в виду Северную Корею) имеют короткую общую гра... |
Ким Чен Ир: биографияКим Чен Ир (кор. 김정일 по Концевичу — Ким Джониль, Юрий Ирсенович Ким, р. 16 февраля 1941 или 1942) — глава Корейской Народно-Дем... |
Юнджин КимРодилась 7 ноября 1973 г. в Сеуле, Южная Корея. В возрасте 10-ти лет эмигрировала в Соединенные Штаты Америки вместе со своей семьей. Жила в Стейт А... |
Ояма МасутацуМасутацу Ояма родился 27-ого июля 1923 года, в деревне Южной Кореи. Боевыми искусствами Ояма стал заниматься довольно поздно, с 9-ти лет. В 1938 год... |
Стоит посетить:
Корейские горыЛюбому, кто прилетал в Сеул на самолете (а иначе сюда в последние десятилетия и не добраться) хорошо известно, что Корея - горна... |
Парк Ёндусан в ПусанеНазвание парка Ёндусан происходит от корейского Ёнду (голова дракона), поскольку холм, на котором он расположен, похож на голо... |
Новые отзывы туристов:
- Корейский полуостров - это своеобразный культурный мост между Китаем и Японией
- Ю. Корея - растущая популярность
- Очень длинный отчет о поездке в Сеул – пособие для странствующих фанатов ;)
- Как там было клево!!!
- В мае этого года делегация из Бурятии в составе 5 человек побывала в Южной Корее с дружественным визитом