News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image


Аэропорт в Инчхоне

  аэропорт в инчхоне

Строительство международного аэропорта в Инчхоне.

До появления аэропорта в Инчхоне единственными воздушными воротами Сеула был аэропорт Кимпхо.  Сейчас этот аэропорт также существует и наращивает пассажиропоток, но обслуживает только внутренние авиалинии. Например, если вы едете в туристическую поездку по Южной Корее, и она начинается с посещения острова Чеджу, то, скорее всего, после приземления в международном аэропорту в Инчхоне, вас перевезут в аэропорт Кимпхо, откуда самолет доставит вас до Чеджудо. Сообщение между аэропортами налажено превосходно. Помимо автобусов, с марта 2007 года между ними курсирует поезд, который примерно за полчаса проезжает 40 километров между старым и новым аэропортами. Поезда ходят часто, с интервалом всего 12 минут. Строительство первой очереди нового аэропорта в Инчхоне продолжалось 8 лет и обошлось в 5,5 млрд. долларов. Аэропорт построен на искусственном, намытом острове, на месте бывшей зоны приливов между двумя островами Желтого моря. Первый свой самолет (южнокорейской авиакомпании Асиана , следовавший рейсом из Бангкока),  аэропорт принял рано утром 29 марта 2001 года. Соответственно, последний международный рейс из перегруженного Кимпхо совершил самолет Узбекских  авиалиний , отправившийся 28 марта 2001 года в Ташкент.

Аэропорт в Инчхоне - лучший в мире.

Этот аэропорт не только признан лучшим, а признается таковым уже целых четыре года подряд: с 2006 по 2009 годы.  Выводы делаются на основе  весьма представительной выборки. Например, в 2009 году в социологическом опросе, который проводился консалтинговой компанией Скайтрэкс   (Skytrax) приняло участие 8,6 млн. авиапассажиров со всего мира.  При этом пассажирам предлагалось оценить качество 39-ти услуг и продуктов, предоставляемых аэропортами, таких как процедура регистрации, работа служб зала прибытия, вежливость персонала и т.д. Справедливости ради, нужно заметить, что разница между тремя лидерами списка (а в списке -  более 190 позиций) оказалась минимальной. Настолько минимальной, что были даже предложения поставить всех троих на первое место. Но все-таки решили не сглаживать образовавшуюся разницу, и победителем 2009-го года объективно стал именно аэропорт Инчхона. Второе место  занял международный аэропорт Гонконга, а на третьем - сингапурский Чанги . Бросается в глаза, что все три лидера расположены в Азии, причем, в масштабах планеты,  на сравнительно небольшом удалении друг от друга.  Естественно, присуждение первого места всегда дает положительную обратную связь , поскольку,  при возможности выбора, первое место Инчхона  - веский аргумент для пассажира, приводящий к дополнительному росту пассажиропотока.

Строительство аэропорта в Инчхоне продолжается.

В 2001 году была открыта только первая очередь аэропорта. Уже летом 2008 года пассажирский терминал расширился, был открыт новый зал с 30-ю посадочными выходами. Новый терминал используется для зарубежных авиакомпаний, а две основные авиакомпании Южной Кореи - Korean Air и Asiana Airlines, продолжают использовать старый. Он расположен на расстоянии 900 метров от основного, до него, после регистрации в основном зале, можно доехать на вагончиках мини-метро.  По плану, который успешно реализуется, к 2020 году аэропорт  «Инчхон» сможет ежегодно пропускать до 100 млн. пассажиров и обрабатывать 7 млн. тонн грузов.  Для сравнения: при открытии в 2001 году  аэропорт мог обслужить около 30 млн. пассажиров (до 240 тыс. рейсов) и 2,7 млн. тонн грузов в год. После введения в строй второго терминала в  2008 году, эти цифры возросли до 44 млн. человек  и 410 тыс. рейсов соответственно. В 2008 году была также открыта  третья  удлиненная взлетно-посадочная полоса аэропорта. Благодаря своей длине в 4 км (на 250 м. длиннее двух других полос). Она сможет принимать самые  большие в мире самолеты, включая трехпалубный аэробус А-380. Таким образом, аэропорт в Инчхоне вошел в список 20 аэропортов мира,  которые могут принимать и отправлять в полет подобные суперлайнеры. До 2020 года будет построена еще одна взлетно-посадочная полоса и еще один пассажирский терминал.

Другие международные аэропорты Кореи.

В заключение отметим, что в Республике Корее есть шесть международных аэропортов: в Инчхоне (Incheon), Кимхэ (Gimhae),  Тэгу (Daegu), Чхонджу (Cheongju), Янъяне  (Yangyang) и Чеджу (Jeju), однако полеты во все части света осуществляются лишь из аэропорта в Инчхоне, а все остальные обслуживают только азиатские направления.




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

News image

Корейский женшень

Сегодня я хочу рассказать о национальной гордости корейцев, о самом легендарном и самом целительном из всех лекарственных растений -- женьшене. К...

News image

Корейский спорт

Корея, подобно любой другой стране мира, и имела свои народные спортивные традиции, свои традиционные виды спорта (к которым, кстати, вопреки культи...

News image

Корея и Россия: что они о нас думают

Россия и Корея -- две страны, которые формально, географически, являются соседями и даже (если иметь в виду Северную Корею) имеют короткую общую гра...

News image

Ким Чен Ир: биография

Ким Чен Ир (кор. 김정일 по Концевичу — Ким Джониль, Юрий Ирсенович Ким, р. 16 февраля 1941 или 1942) — глава Корейской Народно-Дем...

News image

Юнджин Ким

Родилась 7 ноября 1973 г. в Сеуле, Южная Корея. В возрасте 10-ти лет эмигрировала в Соединенные Штаты Америки вместе со своей семьей. Жила в Стейт А...

News image

Ояма Масутацу

Масутацу Ояма родился 27-ого июля 1923 года, в деревне Южной Кореи. Боевыми искусствами Ояма стал заниматься довольно поздно, с 9-ти лет. В 1938 год...

Лучшие курорты Южной Кореи:

News image

Янджи-Пайн

Курорт Янджи-Пайн (Yangji) находится к югу от Сеула, всего в 40 минутах езды от столицы и лучше всего подойдет семейным туристам...

News image

Инчон

Уютный и своеобразный корейский город Инчон известен как центр гончарного производства. Местные достопримечательности, такие как...

Авторизация