News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image News image


Сеульское метро: спальня, изба-читальня, игровой зал и переговорный пункт в одном флаконе

  сеульское метро: спальня, изба-читальня, игровой зал и переговорный пункт  в одном флаконе

Известно, что ввиду большой загруженности сеульских дорог и часто возникающих на них пробок большинство жителей корейской столицы предпочитают ездить на метро. По сравнению с московским метро или метрополитенами в других европейских столицах сеульская подземка довольно молодая. Строительство метро в Сеуле началось в 1970-м году, а первая линия начала перевозить первых пассажиров в августе 1974 года. Сейчас в южнокорейской столице уже восемь действующих линий и ведется строительство девятой. Без метро огромный мегаполис, которым является Сеул, наверное, оказался бы парализованным. Ежедневно столичная подземка перевозит около 4 млн. пассажиров, причем их число постоянно растет.

В последние годы в сеульском метро появилось много нововведений. Например, на некоторых линиях в вагонах поездов установлены телемониторы, по которым для пассажиров демонстрируются выпуски новостей, видео-клипы, развлекательные передачи и даже телесериалы.

Поездка из одного конца Сеула в другой занимает больше часа. За это время можно и сериал посмотреть, и последние новости узнать. Кстати, трансляция телепрограмм никак не нарушает покоя тех пассажиров, кто любит в метро поспать. Вместо звукового сопровождения на экране телемонитора пускаются титры. Так что, кто хочет, тот смотрит телевизор, а кто не хочет, тот спит или читает газету, зачастую будучи зажатым в толпе!

Любопытное исследование о том, как пассажиры коротают время в столичной подземке, провел недавно один из южнокорейских веб-порталов (www.careercenter.co.kr), сотрудники которого опросили 340 жителей Сеула, ежедневно пользующихся услугами метро.

Оказалось, что 27,1% опрошенных предпочитают в метро спать - причем вне зависимости от того, удалось им найти свободное место или спать приходится стоя. Вторым самым популярным способом времяпрепровождения оказалось чтение газет и прослушивание музыки (22,4%). На третьем месте стоят электронные игры (12,4%).

Некоторые пассажиры предпочитают коротать время в поездке, обмениваясь с друзьями SMS-ками при помощи мобильного телефона или просто болтая по нему (7,1%). Есть и такие, кто развлекается разглядыванием других пассажиров (3,5%). А кто-кто предпочитает не тратить время попусту, занимаясь иностранными языками или штудируя учебные пособия (2,9%), либо же готовясь к выполнению служебных обязанностей (2,4%).




Читайте:


Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

News image

Водный транспорт в Южной Корее

Главными морскими воротами Южной Кореи является порт Пусан (Busan), второй по величине порт страны - Инчхон (он обслуживает морские пути на китайско...

News image

СТРАНА ОДНОФАМИЛЬЦЕВ

Самая удивительная особенность Кореи заключается в том, что это - страна однофамильцев. В Корее вы наверняка встретите множество Кимов, Паков и Ли. ...

News image

Аэропорт в Инчхоне

Строительство международного аэропорта в Инчхоне. До появления аэропорта в Инчхоне единственными воздушными воротами Сеула был аэропорт Кимпхо.  ...

News image

Пак Чжи Сон

Номер: 7 Амплуа: Полузащитник Клуб: Манчестер Юнайтед (Англия) Дата рождения: 25.02.1981 Рост: 178 см Пак начинал свою карьеру в ск...

News image

Ким Чен Ир: биография

Ким Чен Ир (кор. 김정일 по Концевичу — Ким Джониль, Юрий Ирсенович Ким, р. 16 февраля 1941 или 1942) — глава Корейской Народно-Дем...

News image

Юнджин Ким

Родилась 7 ноября 1973 г. в Сеуле, Южная Корея. В возрасте 10-ти лет эмигрировала в Соединенные Штаты Америки вместе со своей семьей. Жила в Стейт А...

Лучшие курорты Южной Кореи:

News image

Пусан

Южнокорейский город Пусан - это второй по величине город Южной Кореи. Здесь Вы сможете увидеть такие достопримечательности как к...

News image

Кёнджу

Кенджу – восхитительный город в Южной Корее, который находится на юго-востоке страны. Путешествуя по этому древнему и самобыт...

Авторизация